Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с
полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и
аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные
лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны
новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли,
ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир
страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого
техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.
Игроки
по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и
Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по
реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.
Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля.
Все
достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео
материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую
основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут
самые, что ни на есть настоящие. --------------------------------------------------------------------------------
Игровой процесс S.T.A.L.K.E.R.
- это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей -
психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез,
существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по
огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную
карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих
путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные
сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях
мрачного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который
зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи
Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет
продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в
научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги он будет покупать
аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в
ранее недоступные области.
Ролевые элементы Это
ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без
изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал
свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь
многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся
характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность,
которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это
практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают
артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с
другом.
Свобода Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.
Искусственный Интеллект В
нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых
персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только
заглядывать, у них свои радости и печали. Искусственный интеллект
персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не
должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это
относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке
искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты
действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж
реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре. Например,
если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не
стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со
штабом.
Общение с NPC Важной частью игры
является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения
игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или
договориться о сотрудничестве в выполнении задания. На прохождение игры
будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом
отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные
сталкеры откроют огонь при опознании игрока.
Торговля Оружие,
амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все
покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами,
сталкерами и учеными. Игрок опускает оружие, показывая готовность к
общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC
захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе,
чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не
остановится.
Торговля и общение: во время торговли можно купить,
продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние
новости и слухи, послушать истории Зоны.
Выбросы в Зоне
Через
равные промежутки времени по Зоне проходят волны выброса
гравитационного рода в сочетании с резко повышенным психотропным
воздействием. Во время этой активности, нахождение в Зоне смертельно
опасно, по всей территории проходят невидимые волны, человек без
спецоборудования гибнет в считанные секунды, начинает трястись земля,
затем следует серия вспышек. Ярко светящееся небо и черно-белый мир,
глаза не выдерживают слепящего солнца. Во время выброса можно увидеть
фантомные образования и марево на местах гравитационных аномалий.
Зона. Озеро "Янтарное". Выброс.
Гулкое
землетрясение и вспышки молний освещают черные кипящие облака. Сталкер
еле успевает забежать в дом - начинается выброс. Протяжный подземный
удар сотрясает дом. Поднимается пыль, валится с полок мусор. Через
разбитое окно комнату освещает вспышка невероятно яркого света. Мир
теряет цвета и сереет. Через открытый дверной проем видна улица и
лежащий на асфальте почерневший труп слепого пса. Ураганный ветер несет
мусор, начинается самый тяжелый момент выброса. Земля встает на дыбы,
все заливается мертвым светом. Появляется многоголосый гул и грохот,
вспышки молний. На полу трясутся упавшие вещи. Сталкер, забившись в
угол, прикрывает слепнущие глаза. И вот наступает пик выброса.
Происходит последний, самый сильный и страшный удар. Он дергает землю,
ломает деревья. На мгновение становится темно, а потом свет и свист,
сошедшей с ума Зоны, вырубает сознание у сталкера...